?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Возможно в этой записи будет присутствовать ненормативная лексика

с добрым утром сайгон !

я решил написать пост длинною в день. обычный, будничный день 31-го декабря. в обычной стране, которая находится черти где. на обычном, но очень большом острове. в обычном океане. возможно даже не в одном в нескольких, или может в нескольких морях - я не очень разбираюсь в географии в этой местности и я слишком ленив что бы ради поста открывать гуглумапс, не в этот день по крайней мере.

[дальше пара фоток и пару слов текста]

10 утра это хорошее время что бы проснуться 31 декабря.
меня немного раздражает местная привычка вставать в шесть утра. в восемь уже могут начинать звонить местные людишки - это нормальное и вежливое время что бы *не разбудить* в будний день. ага. пиздец. я не просыпаюсь раньше 9-10 и меня это конечно же бесит.
в это же время могут легко начать трезвонить в домофон всякие доставки курьерскими службами.
у сына в школе половина одноклассников встают в пять утра ( в ПЯТЬ !) добровольно и ежедневно. вторая половина в шесть.



ну да, хелси фуд. завтрак должен быть самым хелси и все такое.



я решил в новом годе плотнее заняться спортом. ага. не то что бы я стал шибко жирным или еще что-то - я веду достаточно активный образ жизни, но хочется подтянуть и закрепить. короче нет нихера этому никакого логического объяснения, но раз хочется то почему бы и нет. так что прям 31 декабря я пшел в зал. это замес на следующий год. я правда не уверен что меня на долго хватит. я плаваю, хожу/бегаю или езжу на велике ежедневно, лень этим пользуется и нашептывает что еще и зал мне вообще не уперся



у меня ненормированный рабочий день. нет, не потому что я вкалываю круглосуточно, а просто потому что я его не нормирую. т.к. я скоро собираюсь поехать на пару недель на голд кост то мне нужно закончить кое какую работку перед отъездом. текущий прожект - коммерческий дом в Барвихе. классика за минимум денег. не мое дело судить о рынке недвижимости в РФ - раз девелопер считает что в таком стиле дом купят быстрее и дороже значит так тому и быть.



ну опять же хелсифуд. местные суши весьма отличаются от российских и европейских. не могу сказать какие вкуснее но они просто разные. и тут очень любят делать рестораны в виде суши-треин. в москве тоже таких пара есть но они не сильно популярны - а тут их 90% от общего числа сушилен, цена примерно сопоставима с москвой. отдельная тема фастфудные суши



поработали, можно ведь и на пляж ? как новый год встретишь так тебе и предстоит весь год - ну пляж меня пока устраивает, возможно позже он мне и надоест конечно. крайне необычно проводить новый год в +30. не перестаю этому удивляться. раньше я никогда не ездил на новый год в лето - всегда предпочитал его проводить в зиме - поездками в финляндию, или германию, или еще куда в европу. ну или просто в ближайшем замкадье купаясь в снегу.



бортовой термометр авты показывает +26. снега в этом году нипадвезли.

на вечер решено ехать смотреть салют. место выбрал по принципу ближайшего - пляж Куджииии. пикничек, пляж и салют инклюдед Старший решил отжечь температурой под 40 на новый год но после пары-тройки суток боев с температурой он таки оклемался к салюту и мы выбрались на пляж поглазеть. Народу было много но всем и все было видно, в отличии от салюта в сити все очень удобно – куча мест где парковаться и смотреть. От пикника правда мы отказались, но салют был очень красивый



по возвращению домой оливье. традиция-с. кроме меня этот салат у меня в семье никто не любит. Да и вообще в 11 уже жрать никто не хочет. но я все равно крайне настаиваю на его приготовлении. если не сьел оливье и не кинол мандаринкой в стенку считай и не новый год нихрена. провансаль московский продается в соседнем *русском* магазе - остальное всегда есть в любой стране мира...ну разве что маринованные огурки я бы заменил солеными - но пока не нашел где их покупать а сам солить не обучен да



подарки под елку (да, да та самая китайская елка купленная последней в магазе, на следующий год выкину и куплю новуе, тока тсссс). дети должны с утра проснуться и пойти копаться с подарками под елку - в детстве это самое главное. я всегда ждал этого утра когда был мелкий. это незабываемо - просыпаешься, бежишь в комнату с елкой и начинаешь разворачивать подарки. нужно еще следить краем глаза за тем что бы сестре не достались подарки лучше чем тебе, это не менее важно в подаркодарении.

ох, и замудохался дед мороз подарки заворачивать сидеть, кто бы знал как...





вот и день кончился. это был очень длинный день, очень длинного года.

с Новым Годом ! желаю вам всего и побольше, да

promo upsidedown september 25, 2013 22:55 50
Buy for 10 tokens
Здравствуйте ! меня зовут rwt2009 upsidedown и я алкоголик... вообще я не алкоголик, но так забавно читать ​*некрологи при жизни* в каждом журнале и я решил что мне тоже без этого совсем никуда. а то каждое новое лицо должно будет читать о чем этот дневник в самом дневнике. что недопустимо -…

Comments

( 16 comments — Leave a comment )
nova_scotia
Dec. 31st, 2013 01:57 pm (UTC)
с новым годом!
у нас еще утро, впереди целый день -резать оливье и кушать мандаринки )
upsidedown
Dec. 31st, 2013 02:00 pm (UTC)
какое утро ? час ночи уже ! первое января 2014 гоа. хватит жить прошлый !

с наступающим )
lunathris
Dec. 31st, 2013 05:54 pm (UTC)
Ассортимент наручных часовых механизмов, интересно, весь был выбран в данном посте, или осталось еще с десяток не попавших в кадр(-ы).
upsidedown
Dec. 31st, 2013 11:36 pm (UTC)
только самые любимые. ну и купленные в 13 году за одно

Edited at 2014-01-01 02:17 am (UTC)
(no subject) - stranger_from_a - Jan. 1st, 2014 03:11 am (UTC) - Expand
sozidatel_lesa
Jan. 1st, 2014 03:43 am (UTC)
УРА!
svetushka123
Jan. 1st, 2014 03:57 am (UTC)
рука красивая)
upsidedown
Jan. 1st, 2014 04:20 am (UTC)
о, вторая у меня еще лучше !
sunny_yuri
Jan. 1st, 2014 04:11 am (UTC)
С наступившим годом!
Колокольчики 2
natalia_jaffa
Jan. 1st, 2014 08:05 am (UTC)
С Новым годом и с Днем рождения!)
upsidedown
Jan. 1st, 2014 09:33 am (UTC)
а почему с днем рождения ?
спасибо, вас тоже с новым годом и днем рождения )
(Anonymous)
Jan. 1st, 2014 12:59 pm (UTC)
а почему с днем рождения ?
Я получила сообщение, чо у тебя сегодня день рождения)
upsidedown
Jan. 1st, 2014 02:03 pm (UTC)
Re: а почему с днем рождения ?
совершенно точно день рождения сегодня не у меня )
tani_y
Jan. 1st, 2014 08:09 am (UTC)
c7190d4d8bb8
tugushevrus
Jan. 1st, 2014 08:55 am (UTC)
Отличные часики! С Новым Годом!
drumsmen
Jan. 1st, 2014 02:06 pm (UTC)
C НОвым Годом!
( 16 comments — Leave a comment )

Profile

upsidedown
upside down

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars