?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

что-то про рент

как-то так получилось что у меня кончается рент на квартиру.
да и вообще не сезон сейчас и новую квартиру подходящую под требования найти крайне сложно. позвонил я своему реалэстейт агенту и сказал что у меня нет желания продлять контракт еще на год потому как я знать не знаю где я буду через год и вообще неплохо бы мне переехать и что я готов подписать контракт покороче или оплачивать по месяцам. реалэстейт сначала согласился - мол живи и плати за месяца ага. на следующий день перезвонила и сказала что ленлорд не желает меня видать в квартире по месяцам а только если я подпишу еще на год контракт. а так то ленлорд мной доволен, да. но только если я год буду еще жить.
вот собственно вопрос к бывалым австралопонаехалам - я так понимаю никакого варианта склонить ленлорда к более короткому контракту у меня нет, так же как и оплачивать по месяцам раз он не согласный и собственно в день Х я должен либо съехать либо подписать новый контракт ? я должен съехать вот прям в день окончания контракта или там есть какие-то даты плюс-минус плюс фииии за поздний выезд ? ну типа я буду шмотки собирать и переезжать еще неделю после окончания контракта и эту неделю оплачу или вот прям в день х досвидос наступает ?
а то квартиру-то я не нашел еще потому как австралы бухали весь последний месяц и риэлэстейтеры в том числе, а день Х уже рядом
promo upsidedown september 25, 2013 22:55 50
Buy for 10 tokens
Здравствуйте ! меня зовут rwt2009 upsidedown и я алкоголик... вообще я не алкоголик, но так забавно читать ​*некрологи при жизни* в каждом журнале и я решил что мне тоже без этого совсем никуда. а то каждое новое лицо должно будет читать о чем этот дневник в самом дневнике. что недопустимо -…

Comments

( 27 comments — Leave a comment )
svetushka123
Jan. 7th, 2014 04:33 am (UTC)
должно быть в контракте написано, за сколько ты их предупреждаешь. если контракт срочный, то имхо последний день контракта - это последний день срока, если он не продлевается, т.е.если одна из сторон уведомила о прекращении.
или за какое-то время должно быть предупреждение, скажем месяц, две недели.
должно быть где-то написано.
upsidedown
Jan. 7th, 2014 04:36 am (UTC)
еще бы знать где написано - пролистал весь контракт и ничего не нашел - даты стоят начала и конца. видимо подразумевается что конец = дате выезда. контракт был годовой.
просто у меня может так получиться что мне 2-3-4-5 дней на переезд как раз и не хватит
svetushka123
Jan. 7th, 2014 04:40 am (UTC)
http://www.tenantsact.org.au/

может тут чего есть
upsidedown
Jan. 7th, 2014 04:42 am (UTC)
это ACT, но идею понял, спасибо. поищу свой nsw и там пороюсь
vselenka
Jan. 7th, 2014 04:46 am (UTC)
Вообще если годовой контракт, то он автоматом продлевается, но не на год, а до уведомления каждой из сторон (это если новый с нуля не подписан, если подписан, то условия как у нового).
Т.е. если у тебя просто продленный контракт, то ты получаетсяч выполнил обязательство первый год точно жить, и тогда со второго года уж как получится. В этой связи мне видится ошибкой, что ты с агентом говорил :) Но у каждой конторы может быть свое полиси и могут подписывать новые контракты каждый божий год.
upsidedown
Jan. 7th, 2014 04:59 am (UTC)
я хотел как лучше, а получилось как всегда

кончается годовой контракт. уведомления никакого у меня нет не считая телефонного разговора о том что все думают как чего дальше и кто куда

во всем контракте я нашел только when this agreement ends...the tenants agrees to leave the residential premises as nearly as possible никаких сроков я не нашел. а это совсем как-то расплывчато, может я тормоз какой и одну коробку неделю паковать вещами буду
upsidedown
Jan. 7th, 2014 05:22 am (UTC)
о, спасибо. там как раз все и расписано что я никак не мог найти. получается если я найду новый рент то у меня будет время на переезд
30 days – if the fixed term of the agreement is due to end афтер нотиса которого у меня еще нет
ну и я должен подать нотис за 14 дней
vselenka
Jan. 7th, 2014 05:24 am (UTC)
да, это если контракт не указывает сроков. Если в контракте сроки, то уже отталкиваются от контракта.
upsidedown
Jan. 7th, 2014 05:32 am (UTC)
вроде стандартный контракт reinsw, про 'нд только то что я выше написал нашел. в дополнениях на отдельном листочке от агента тоже никаких упоминаний о энде нету
буду считать что нет нотиса значит живу как есть.)
vselenka
Jan. 7th, 2014 05:43 am (UTC)
Ты не забывай, ноутис не обязательно должен быть письменным.
upsidedown
Jan. 7th, 2014 06:00 am (UTC)
If you want the tenant to vacate you must give them a termination notice. The notice must:
be in writing
be signed and dated by you or your agent
be properly addressed to the tenant
give the day on which the residential tenancy agreement is terminated and by which the tenant is required to vacate
where appropriate, give the grounds/reason for the notice.

а какой он еще может быть ? у меня нет никакого. у меня был разговор с агентом в котором агент сказала что ленлорд не хочет без годового контракта, это же не нотис, даже устный
vselenka
Jan. 7th, 2014 06:01 am (UTC)
а, если так, то да.
Жди тогда и не волнуйся :))
upsidedown
Jan. 7th, 2014 06:05 am (UTC)
ну вроде теперь не страшно что я должен продлять контракт только потому что я не успеваю найти другой рент. есть время на поски и на подумать. а то в каникулы эти вообще ни одного инспекшина не было, даже смотреть нечего.
спасибо за помощь )
vselenka
Jan. 7th, 2014 06:06 am (UTC)
да, щас все мертвое до конца января.
пока они там напишут, пока пришлют, у тебя есть время.
Удачи с поисками! Нелегкое это дело.
kritik_at_work
Jan. 7th, 2014 05:09 am (UTC)
Можно предложить хозяину такой вариант - подписать договор на год, но с условием, что если у тебя место работы меняется и есть подтверждающая бумажка с работы (которую ты сам можешь нарисовать), то контракт можно терминировать с уведомлением за месяц.
kritik_at_work
Jan. 7th, 2014 05:11 am (UTC)
Место работы в смысле штата или города
upsidedown
Jan. 7th, 2014 05:23 am (UTC)
я думаю раз ленлорд говнится то он не будет ничего подписывать кроме как контракта на год как он хочет.
kritik_at_work
Jan. 7th, 2014 05:32 am (UTC)
Это и будет контракт на год с дополнительной clause. Попытка не пытка в любом случае.
upsidedown
Jan. 7th, 2014 05:35 am (UTC)
ну как вариант да. мне конечно удобнее подписать на 6 месяцев контракт и не заморачиваться
чо ленлорд уперся не знаю, он потом эту квартиру месяц-два сдавать будет и еще клины-ремонты делать
australopitech
Jan. 7th, 2014 06:06 am (UTC)
Хм, я думал это стандарт - год, а потом помесячно (минус - могут в любой месяц поднять плату).

Буду читать контракты спасибо.
upsidedown
Jan. 7th, 2014 06:09 am (UTC)
по умолчанию если нет нотиса И если не вписано в контракт что-то еще - у меня еще допы к стандартному контракту есть - что оплата только переводом, что нельзя заселять еще кого кто не вписан и не одобрен и прочая пуфня на целый лист
australopitech
Jan. 7th, 2014 10:34 am (UTC)
Чтото элитное наверное снял...
upsidedown
Jan. 7th, 2014 11:38 am (UTC)
да, арендовал казино рояль с блэк джеком, шлюхами и виски, вместе с подвалами-хранилищами квашенной капусты.
liiac
Jan. 7th, 2014 10:22 am (UTC)
Я не знаю, как в NSW, но в ACT после первого года контракт стандартно продлевается автоматически без фиксированных сроков. Мы первый раз тоже этого не знали и ляпнули агенту, мол нам тут так хорошо, давай новый контракт заключим. Агент на радостях тут же слепил нам новый контракт. В другой раз промолчали, и никаких контрактов перезаключать не нужно было. Так что подозреваю, что вы зря поделились с агентом своими сомнениями насчет будущего.
В QLD же совсем другие правила, и здесь нас по-любому заставили подписать новый контракт (слава Богу, получилось на 6 месяцев договориться). Но наши планы все-таки изменились и пришлось расторгать контракт раньше времени. Ничего страшного! Это значит лишь, что придется платить ренту, пока не въедут новые жильцы. А, если сообщить агенту сильно заранее и все хорошо расчитать, то новые жильцы найдутся быстро и потери будут не большими.
upsidedown
Jan. 7th, 2014 11:40 am (UTC)
там есть максимальный срок оплаты ренты пока не найдутся новые жильцы
а так да, теперь уже жалею что агенту что-то сказал - не в курсе был, думал что нужно как-то расставить точки на Ы наоборот
dharmendra_ru
Jan. 18th, 2014 09:10 pm (UTC)
Вот и мне агентша моя аж бумажное письмо написала, что я должна ей позвонить для решения дальнейшей судьбы, а то контракт через 2.5 месяца заканчивается. А я хочу остаться там еще на тройку месяцев, и без контракта :-) Хоть не звони ей :-)
( 27 comments — Leave a comment )

Profile

upsidedown
upside down

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars