?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Возможно в этой записи будет присутствовать ненормативная лексика

видал я тут как-то лесбиянок. ну мы все знаем, что австралы толерантны и всячески приветствуют геев и лесбиянок. ну ясенхрен когда никто не видит они им и пиздюлей дать за это могут и вообще всячески их притесняют, только что бы никто не заметил. путин, царь наш батюшка простигоспади, у них с одной стороны тиран и деспот и всячески геев наших притесняет, а с другой он мужик и мейт настоящий да.

так вот лежали те лесбиянки на пляжу и всячески обнимались и бухали попутно. я бы с радостью посмотрел на это, но вопреки моим представлениям лесби тут страшные (в кино-то я других всегда видал ага), это видимо те кому совсем не с кем. геи вот красивые, как моя жена говорит, мне то конечно они пидары пидарами но да фиг с ними.
так вот лежали они обнимашками занимались, как вдруг у них скандал учинился - кричат и ругаются, одна другой говорит "люблю я тебя дуру, но как сестру и вообще" (ну это даже я знаю что такое теткам говорить нельзя). дальше начался ад на земле - пески взбучились, вода в океане закипела, крик, гам, девки ругаются, почти дерутся.

и тут мне подумалось а как же лесбиянки расходятся ? это же пиздец какой то получается - две тетки в доме, одна из них сто процентов истеричка, а то и обе. при расхождении они поди кварталы целиком выжигают

или они до самой смерти в болезни и здравии ? мне чота кажется что в конфликте двух теток выжить никто не сможет. видал кто-нить живых лесбиянок после развода-то ? как у них это происходит ?
promo upsidedown september 25, 2013 22:55 50
Buy for 10 tokens
Здравствуйте ! меня зовут rwt2009 upsidedown и я алкоголик... вообще я не алкоголик, но так забавно читать ​*некрологи при жизни* в каждом журнале и я решил что мне тоже без этого совсем никуда. а то каждое новое лицо должно будет читать о чем этот дневник в самом дневнике. что недопустимо -…

Comments

( 29 comments — Leave a comment )
svetushka123
Jan. 29th, 2014 06:40 am (UTC)
я не видела, но думаю, что как у всех - кто-то один кого-от другого бросает. уходит, и все. грустно.
upsidedown
Jan. 29th, 2014 08:12 am (UTC)
да, не. они же страшненькие, так что не так уж и печально
moringen
Jan. 29th, 2014 07:10 am (UTC)
Подозреваю, что всё ж одна там роль мужчины играет и менее истерична (по крайне мере я таких видела), по-этому всё как и обычных будет. А во т у геев наверняка веселее - ватными шариками побросаются и разойдутся :-)) И да, ты прав, в кинах всегда врут, там лесбиянок наверное из других измерений показывают.
upsidedown
Jan. 29th, 2014 08:13 am (UTC)
баба-мужик может быть еще страшнее чем просто баба. и гораздо изощреннее в военных действиях.

ты тоже видала те кины ? вот там совсем другие лезбиянки то, не то что эти, да
liiac
Jan. 29th, 2014 09:35 am (UTC)
Ну, вам то, конечно, виднее, какие все лесбиянки на самом деле %)
moringen
Jan. 30th, 2014 12:50 pm (UTC)
Нет, баба-мужик не страшнее, точно-точно. Они логичнее думают и поступают. Настоящий ад - это баба-баба. Они не просот выносят мозг всем, они его ещё потом чайной ложечкой едят

Ja-ja, natürlich! А кто ж такие кины не видел?? Там ещё сантехники бывают...
upsidedown
Jan. 31st, 2014 07:31 am (UTC)
бабы логично думают ? или кто ? вот ты вот меня щаз этим совсем уж запутала
moringen
Jan. 31st, 2014 07:39 am (UTC)
нет, не бабы логично думают, нет! А бабы-лесбиянки которые мужики логичНЕЕ, чем просто-бабы думают. Вот. У них типа немного мужской логики, поэтому они в компании наверняка очень приятны, хотя и не сексуалъно привлекательны, как йуные сантехники в известных кинах. И кстати есть ещё бабы-НЕлесбианки, которые тоже немного мужики. Они обычно не истерят и не визжат и вполне логично могут рассуждать.
liiac
Jan. 29th, 2014 09:34 am (UTC)
Слушай, ну противно читать: настолько гаденько, бестактно написано.
"Видал кто-нить живых лесбиянок после развода-то? как у них это происходит?" - происходит так же, как у всех остальных. Кто-то со скандалом, кто-то молча, кто-то по-дружески, а кому-то еще приходится детей и имущество годами делить. Или ты ожидал каких-то ведьминских ритуалов? Я вот живая лесбиянка после развода. И ничего - живая.
upsidedown
Jan. 29th, 2014 10:02 am (UTC)
таки вопрос не в живых лесбиянках а в том могут ли две тетки разойтись не убив друг дружку и не перепахав еще и пол города впридачу - тетки они ж скандалы любят, да погромче, погромче !

так я тактичностью никогда и не отличался же

чо вот прям правда такая настоящая лесбиянка ? ты ж не страшная, а они тут у них все страшные которых я видал
liiac
Jan. 29th, 2014 10:16 am (UTC)
Ну, ты явно большой специалист в этом деле, тебе видней :)
Думала, что это очевидно, но если нет, то я на всякий случай уточню: нет, далеко не все тетки любят скандалы, и нет, далеко не все лесбиянки страшные :)
Думаю, что встретив на пляже двух обыкновенных на вид симпатичных женщин, ведущих тихую беседу, ты едва ли распознал бы в них лесбиянок. А они, может, уже 10 лет вместе и совместных детей растят. Ну, думаю, ты понял.
Точно так же парень с накрашенными губами, тискающий усатого бойфренда в метро, наверняка повернет пару голов и станет героем сплетен. И в то же время ты никогда не заподозришь, что тихий ботаник Джон с твоей работы на самом деле гей и, возможно, раз в год участвует в гей прайде.
В общем, я к тому, что не суди книгу по обложке и все такое.
liiac
Jan. 29th, 2014 10:21 am (UTC)
...не суди книгу по обложке, не суди лесбиянок по какому-то быдлу на пляже и не суди женщин по истеричкам :) Вот, так, наверное, лучше сформулировать :)
upsidedown
Jan. 29th, 2014 10:24 am (UTC)
нет ты мне таки сначала покажи тетку не скандалистку и не истеричку. где это вообще такое видано ?
upsidedown
Jan. 29th, 2014 10:23 am (UTC)
я за всю жизнь не видал ни одной тетки которая бы не поскандалила при расхождении, ага. нет, я вполне даже допускаю что им внутри себя видится что они уходят даже не поскандалив но мне как противоположной стороне это обычно как контузия мозга, глубокая душевная травма и все такое

ну хорошо, будем считать что те которые красивые они свое лесбийство скрывают - хотя вот именно на них и приятно было бы посмотреть глазу да

а про геев я полностью поддерживаю политику партии - геи это фу и вообще передарасня, глазу и душе крайне противная. а партия нам что говорит ? что геи это фу, а лесбиянки други человека и вовсе и не фу, в чем я с ними и солидарен
liiac
Jan. 29th, 2014 10:35 am (UTC)
Если ты за всю жизнь не видал ни одной нескандальной тетки, то я могу тебе только посочувствовать. Надеюсь, что однажды ты встретишь адекватную женщину, с которой у вас будут мирные и спокойные отношения. У тебя же вроде жена есть, любимая небось, или она тоже истеричка и скандалистка?

Про красивых и скрывающихся лесбиянок это ты уже сам придумал. Речь о том, что внимание обычно привлекают не самые приятные и приличные люди. А нормальные люди обычно не стремятся привлекать к себе внимания. То же самое можно сказать о шумных и невоспитанных русских туристах на каких-нибудь турецких курортах. Значит ли это, что все русские - шумные и невоспитанные? Надеюсь, что нет :)

Что касается последнего абзаца, то я что-то не поняла. Ты это серьезно или шутишь опять? С тобой сложно бывает сказать наверняка :)
upsidedown
Jan. 29th, 2014 10:43 am (UTC)
у меня со всеми спокойные и мирные отношения. тетки скандалят на стадии расхождения.
я с женой не разводился еще, но у меня есть уверенность что она если что учудит не меньший скандал, хотя она к этому и не расположена

это моя эротическая мечта, я уже начал надеяться что в фильмах из детства вся правда о красивых лесбиянках

я вообще никогда серьезно не говорю - это вредно для моего организма. но встречаются люди которые серьезно воспринимают мои речи ага. пидоров я правда все равно не люблю, они противные. хотя у меня есть такие друзья
liiac
Jan. 29th, 2014 10:49 am (UTC)
Не знаю насчет скандалов на стадии расхождения. Большинство моих романов заканчивалось не то, что тихо, а скорее даже молча. Чаще всего - с помощью смс-ки :)))

Насчет эротической мечты понимаю. В моих эротических мечтах тоже обычно фигурируют красивые лесбиянки ;)

Так а зачем же ты дружишь с противными пидорами, которых не любишь?
upsidedown
Jan. 29th, 2014 11:06 am (UTC)
ну хорошо, пусть ты какая-то аномальная. а те тетки тоже без скандалов ?
-мы не сошлись характерами, наши пути навек разошлись
-а ну ок, согласная
вот прям и все ? да ну врешь ты все и спишь ты в тумбочке - не бывает такого !

не, ну они конечно противные но сами то они ничего, не считая свой противности

liiac
Jan. 29th, 2014 11:44 am (UTC)
Я не аномальная и вроде даже не особенная. Предпочитаю избегать скандалов и парнеры мне попадались не скандальные. Что в этом удивительного? Это как раз нормально, мне кажется.
Отношения у людей могу развалиться по самым разным причинам. Бывает, что скандала не избежать, а бывает, что и смс-ки хватит. "Не сошлись характерами, наши пути разошлись" это как раз тот случай, когда скандала не требуется. Можно разойтись от скуки, потерять интерес, разъехаться по разным городам, плавно свести свидания на нет. А можно месяц выяснять, кто с кем изменил и как ему не стыдно. Так что ровнять все под одну гребенку и говорить, что женщины без скандалов не умеют, это просто смешно. Мало того, что у всех разные темпераменты, так и обстоятельства разводов у всех разные. Может, тебе просто не везло? Хотя, громкие скандалы обычно говорят о кипящих страстях, а у меня все обычно заканчивалось как раз от их отсутствия. Так что, может, это мне просто не везло?
И, кстати, на моем опыте как раз в гетеросексуальных отношениях чаще замешана ревность и всяческие разборки, кто кому что должен. А у девушек все как-то проще обычно разруливается. Надоело быть любовницами - стали просто подругами. Хотя, яростные лесбийские склоки я тоже наблюдала. Куда ж без этого?
upsidedown
Jan. 29th, 2014 11:57 am (UTC)
я вообще без скандалов не помню.
не ну может пару раз было взаимное затухание по тихоому, но скорее исключение. при том что я сам скандалить не люблю и вообще крайне спокоен
тоисть у тебя самой никогда скандалов не было ? ну ты ладно, но остальные то тетки тоже не скандалили ?
liiac
Jan. 29th, 2014 12:25 pm (UTC)
Нет, ну когда-то в глубокой юности разве что были какие-то драмы :) А во взрослой жизни не было ни одного скандала. Как-то само собой все разруливалось. В последний раз я просто потихому вывезла свои вещи, а потом так же потихому слиняла :) точки на i расставляли уже смс-ками, как это ни дико звучит. Может, при личном разговоре и вышла бы громкая ссора, но что-то сомневаюсь. Темпераменты не те.
Я знала одну пару дам, которые так яростно ругались, что чуть до драки не дошло, но это скорее частный случай, даже клинический :))
upsidedown
Jan. 29th, 2014 12:33 pm (UTC)
нет, не убедишь меня - это не нормально что бы тетки без скандалов сами сливались. это ж тогда какая бы благодать на земле наступила. был бы мир во всем мире и все такое
тебя мы запишем в исключения, нечего выделятся, вот
liiac
Jan. 29th, 2014 12:39 pm (UTC)
Ты, наверное, просто очень уж горячих телок выбираешь :)
upsidedown
Jan. 29th, 2014 12:44 pm (UTC)
а ты значит полудохлых выбираешь ?
ясенхрен чем горечее тем полезнее для организма, иначе вообще зачем ? да и скучно же будет
maasau
Jan. 29th, 2014 11:32 pm (UTC)
Две сферические тётки в вакууме могут, т.е. ничто не отрицает такой возможности.

Есть еще вариант, что они скандалить забоятся, т.к. это ведь против такой же точно скандалить! Женщины ведь женщин понимают, в отличии от нас, суровых, но чувствительных мужиков непонимающих этих чёрствых бап :)

У меня вообще есть подозрение, что законность браков геев лоббируют лоеры, которые хотят еще одну нишу для деятельности.
upsidedown
Jan. 30th, 2014 12:08 am (UTC)
это ты чисто теоретически рассуждаешь о существовании теток в вакууме так сказать, а как же практическая часть ?

maasau
Jan. 30th, 2014 12:22 am (UTC)
У меня нет знакомых лесбиянок, но в нормальных браках тётки играли в "дружеский развод" когда были с голой жопой, т.е. из экономических соображений. Но не скажу что так много знакомых разводилось.
nova_scotia
Jan. 29th, 2014 01:05 pm (UTC)
да у все скандалы, и у геев тоже. Не только бабы склочные )
upsidedown
Jan. 29th, 2014 01:16 pm (UTC)
а мы вот геев к бабам запишем и нет никаких проблем тогда - только бабы склочные, да
( 29 comments — Leave a comment )

Profile

upsidedown
upside down

Latest Month

June 2018
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars