?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

и давно ничего такого не постил. а все потому что лень

вот люблю я делать коммерческие проекты. прям кашей не корми только дай такие поделать.
собственно что такое коммерческий проект ? это когда ты сидишь, никого не трогаешь и тут к тебе приходит строитель. ну теперь то он конечно не строитель, а девелопер и никак иначе.
и вот значит этот девелопер тебе и сообщает что купил он у кореша дом на рублевке, дом недостроенный потому что бывшего владельца подстрелили (ну например пионеры). или другая ситуация - девелопер этот где-то на рублевке, ну или на новой риге прикупил участок, раньше на нем свалка была а теперь будет дом и сам он стены с крышей построил. ну или даже купил просто участок и пару домиков построил, суть не в этом и задача совсем другая.
девелопер этот ставит задачу - есть дом (стены-крыша) и стоит он пять мильенов доллерев, что крайне мало и скудно. и видится ему что он вложит еще миллион-другой в ремонт интерьеров и закупку фирмешной мебели и дом уйдет счастливому покупателю уже не за пять, семь или даже десять а за все пятнадцать мильенов. и задача навести красоту в интерьерах (ну он то только кирпичные стенки поставил больше там ничего и нету ага), придумать где бы закупить фирмешную мебель, да что бы подешевле и что бы покупатель потенциальный прям аж в осадок выпал при первой встрече с домом и теряя тапки побежал его покупать. главное в этом деле это ограниченный бюджет. да, там будут занавески с пульта открываться но китайскими механизмами, да там будет в каждой комнате медиотека музыкальная голосом управляться но это дядя вася чудо машинку управляющую на коленке запаяет. а кинотеатр сделаем из проектора *юность*. в общем бизнес по русски. я бюджетом не рулю, не мое это дело на чем они там экономят, надеюсь на материалах не экономят.

один из таких проектов.
дом в принципе небольшой, плюс-минус 650 метров.
за сколько ушел не скажу да.



[пара ракурсов]

















promo upsidedown september 25, 2013 22:55 50
Buy for 10 tokens
Здравствуйте ! меня зовут rwt2009 upsidedown и я алкоголик... вообще я не алкоголик, но так забавно читать ​*некрологи при жизни* в каждом журнале и я решил что мне тоже без этого совсем никуда. а то каждое новое лицо должно будет читать о чем этот дневник в самом дневнике. что недопустимо -…

Comments

( 46 comments — Leave a comment )
(Deleted comment)
upsidedown
Mar. 11th, 2014 11:46 pm (UTC)
ну досвидос, чо
moringen
Mar. 11th, 2014 05:33 pm (UTC)
моя не понял: это нарисовано или уже сделано и сфоткано?
upsidedown
Mar. 11th, 2014 11:49 pm (UTC)
не, это же картинки нарисованные.
на коммерческих проектах я за процессом стройки не слежу и понятия не имею чо в итоге получается - мне за это не плотют, на этом же сэкономить можно ! так что финальных фоток у меня нет. хотя не, есть мне их присылали вроде
moringen
Mar. 12th, 2014 05:27 am (UTC)
Как ты думаешь, а яблоки они тоже так перед клиентами на столе раскладывают?
upsidedown
Mar. 12th, 2014 06:11 am (UTC)
да. и газоны стригут и розочки сажают - цена обязывает.

яблоки и прочую мелочевку обязательно раскладывают на фотосессию для всяких журнальчиков

по крайней мере когда я в москве сам дома выпускал и готовил их к фотосессии тем же самым занимался - и журнальчики художественно раскладывал, и мандаринки в вазочки и тд
moringen
Mar. 12th, 2014 06:16 am (UTC)
хих, в принципе да, это вот самое первое, что в глаза бросается, типа мы заботимся о вашем уюте и пятна на столе спрятать можно
moringen
Mar. 12th, 2014 06:17 am (UTC)
А цветуёчки ты тоже выбиораешь для газонов или там ужо ландашфтный дизайнир?
(no subject) - upsidedown - Mar. 12th, 2014 06:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - moringen - Mar. 12th, 2014 06:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Mar. 12th, 2014 07:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - moringen - Mar. 12th, 2014 08:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Mar. 12th, 2014 07:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - moringen - Mar. 12th, 2014 08:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Mar. 12th, 2014 09:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - moringen - Mar. 12th, 2014 10:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Mar. 12th, 2014 10:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - moringen - Mar. 12th, 2014 10:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Mar. 12th, 2014 11:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - moringen - Mar. 12th, 2014 11:07 am (UTC) - Expand
trinadcatoe
Mar. 12th, 2014 04:10 am (UTC)
рыжие подушечки на сером одобряю))

спасибо за наводку, на Рублевке готовый дом брать не буду, дабы на китайские механизмы не нарваться</p>

ну и - моя не понимай, как люди могут покупать уже за них обставленный дои
разве что в плане гостевого или гостиницы, но не для себя

upsidedown
Mar. 12th, 2014 04:39 am (UTC)
это удобно. тебе предоставляют уже готовый дом, сделанный одним из лучших архитекторов планеты (это я про себя, да) в котором есть уже всё - мебель, интерьеры, инженерия. да вообще все, вплоть до дизайнерских вилок ага

покупают его как правило те кто не хочет заниматься стройкой и закупкой это раз, те кто живет в этом доме месяца два в году, и компании как жилье для сотрудников (их меньше всего потому что им выгоднее строить свои поселки а не покупать в разнобой дома)
на самом деле таких покупателей весьма немало

ну и как бы вот ты купила дом в котором есть только стены и крыша - на интерьеры у тебя уйдет год или два (на простенький ремонт) и это нервы и время. это же не двушка в панельке - в доме 4-5-6-7 спален, кинотеатр, пару кабинетов, бассейн, гостиная, столовая, кухня и тд и тп - и все это тебе нужно самой сделать
и вот у тебя осталось два вариант - нанимать архитектора который будет делать твои хотелки и управляющую компанию которая будет строить или купить уже все готовое
trinadcatoe
Mar. 12th, 2014 04:42 am (UTC)
да согласна я со всеми доводами - только не для себя любимой))

мне точно нужно знать, какого производителя у меня стоят краны-смесители, розетки и сантехника (ну и дальше по списку)
upsidedown
Mar. 12th, 2014 04:50 am (UTC)
я утрировал про китайские механизмы )
просто там никто не поставит смеситель вильрой эдд бош а поставят рокка - она ничем не хуже просто не такая понтовая. и кондиционирование будет стоять не дайкин а нищебродские митсубиши, а умный дом будет управляться не с твоего айпада а с одного пульта где-нить в гостиной, мрамор твой этот имперадор дарк будет не из италии а из китая или турции ну и тд, вощим ты поняла )
trinadcatoe
Mar. 12th, 2014 04:54 am (UTC)
бгг,
ну и ты понял))
upsidedown
Mar. 12th, 2014 05:04 am (UTC)
да, да, контроль во всем и главное никому не доверять ))
moringen
Mar. 12th, 2014 05:32 am (UTC)
а как мне, так главное чтобы не было войны!
Я вообще за то, чтоб лучшой архитектор галактики, пеоркт своего дома показала. Очень интересно же :-)
(no subject) - trinadcatoe - Mar. 12th, 2014 05:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - moringen - Mar. 12th, 2014 05:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - trinadcatoe - Mar. 12th, 2014 05:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - moringen - Mar. 12th, 2014 05:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - trinadcatoe - Mar. 12th, 2014 05:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - moringen - Mar. 12th, 2014 05:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - trinadcatoe - Mar. 12th, 2014 05:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - moringen - Mar. 12th, 2014 06:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - trinadcatoe - Mar. 12th, 2014 06:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Mar. 12th, 2014 06:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - moringen - Mar. 12th, 2014 06:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - trinadcatoe - Mar. 12th, 2014 06:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Mar. 12th, 2014 07:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - moringen - Mar. 12th, 2014 08:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Mar. 12th, 2014 09:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - moringen - Mar. 12th, 2014 10:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Mar. 12th, 2014 10:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Mar. 12th, 2014 07:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - moringen - Mar. 12th, 2014 08:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Mar. 12th, 2014 09:32 am (UTC) - Expand
( 46 comments — Leave a comment )

Profile

upsidedown
upside down

Latest Month

May 2018
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars