?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

тосковал я тут как-то по родине, очень прям тосковал, сил прям не было - хотелось мне огурцов соленых.
не маринованных этих буржуйских, а таких из трехлитровой банки, что бы хрустели, что бы их значит на буженинку буржуйскую сверху ложить, что бы этой буженинке буржуйской противно становилось что на ней наш отечественный огурец поклался. патриотичненько.

но тут нет огурцов соленых, и огурцов которые можно посолить с пупырками тоже нет (да да я даже пробовал самолично их засолить. засольщик из меня хреновый, я их потом выкинул http://rwt2009.livejournal.com/7968.html )
и тут мне один товарищ wh__rabbit говорит, что тут дескать за углом, продаются почти советские огурки, только в железной банке
и о чудо ! эти огурки родом из ссср (на самом деле израиля) действительно на вкус как из банки. ну может чуть поострее
продаются как оказалось в любом вулворсе (хрен бы я на эту банку вообще взглянул без подсказки)
завтра пойду ящик куплю, на случай ядерной войны.

DSC01545

в общем я практически рад и почти счастлив. я нашел майонез *московский*, огурцы и бородинский хлеб ага. все что нужно советскому человеку
promo upsidedown september 25, 2013 22:55 50
Buy for 10 tokens
Здравствуйте ! меня зовут rwt2009 upsidedown и я алкоголик... вообще я не алкоголик, но так забавно читать ​*некрологи при жизни* в каждом журнале и я решил что мне тоже без этого совсем никуда. а то каждое новое лицо должно будет читать о чем этот дневник в самом дневнике. что недопустимо -…

Comments

( 34 comments — Leave a comment )
kurushka
Apr. 11th, 2014 08:04 am (UTC)
Да, слух об этих кошерных огурцах широко разошелся среди наших там :)))
upsidedown
Apr. 11th, 2014 08:07 am (UTC)
а раньше сказать не могла ?! человек целый год мучился. это я про себя ясенхрен
(no subject) - kurushka - Apr. 11th, 2014 08:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Apr. 11th, 2014 08:08 am (UTC) - Expand
tornata
Apr. 11th, 2014 08:34 am (UTC)
А у нас в Coles и woolworths продаются, большие 2х литровые банки и называются Polski ogureki
upsidedown
Apr. 11th, 2014 09:45 am (UTC)
польские я покупал, они маринованные. ну, по крайней мере которые у нас в *русских* магазинах продаются
хотя наверняка они тоже разные бывают, это ж просто название а не бренд. или бренд ?
(no subject) - tornata - Apr. 11th, 2014 10:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Apr. 11th, 2014 11:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - tornata - Apr. 11th, 2014 10:09 am (UTC) - Expand
trinadcatoe
Apr. 11th, 2014 09:15 am (UTC)
а у меня на балконе баночка стоит с саммнастоящими!! и в оливье их, в оливье!
upsidedown
Apr. 11th, 2014 09:44 am (UTC)
знаешь чо ?! мне теперь похрен и слюни у меня теперь не капают на словосочетание *соленые огурки* потому как эта прям как живые, да

и в оливье они только в путь пойдут, во
(no subject) - trinadcatoe - Apr. 11th, 2014 09:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Apr. 11th, 2014 10:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - trinadcatoe - Apr. 11th, 2014 10:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Apr. 11th, 2014 11:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - trinadcatoe - Apr. 11th, 2014 11:20 am (UTC) - Expand
vsjohn
Apr. 11th, 2014 09:15 am (UTC)
Я как-то купил огурцы "in brine". По вкусу оказались как из бочки деревянной, какие у бабушек в деревнях в погребах стоят. Вобщем вкус такой из детсва. :) Если встретишь, не проходи мимо...
upsidedown
Apr. 11th, 2014 09:43 am (UTC)
я тупо скупал все стеклянные банки подряд *на пробу*
половину потом выбрасывал, особенно всякие сладкие вариации
(no subject) - vsjohn - Apr. 11th, 2014 09:50 am (UTC) - Expand
primus_sa
Apr. 11th, 2014 11:22 am (UTC)
Ха! Смишно. Тока что сожрал огурец на ночь (че та меня последнее время на солененькое тянет :) ), открываю ЖЖ, а в нем рассказ об этом самом огурце.

Не верь никому. Кроме израильского Эскала нет в Австралии достойных соленых огурцов. Мы тут еще конкурирующую фирму надыбали в кошерном отделе Колса, но все же чуть слабее. Название не запомнил, но знаю теперь, что тылы прикрыты на случай исчезновения Эскала. Наши братья евреи не дадут нам помереть без правильных соленых огурцов :)

Насчет самозасола, ищи у китайцев. Мы только что прикончили свои малосольные у китайцев купленные. Харашо :))
primus_sa
Apr. 11th, 2014 11:23 am (UTC)
Пойду еще один схаваю :)
upsidedown
Apr. 11th, 2014 11:27 am (UTC)
самозасольный я нашел тут в подполье одна дама насаливает, в домашних условиях. но очень мне сложно с ней контактировать и ездить чертикуда на другой конец города
(no subject) - primus_sa - Apr. 11th, 2014 11:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Apr. 11th, 2014 11:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - primus_sa - Apr. 11th, 2014 11:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Apr. 11th, 2014 12:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - primus_sa - Apr. 11th, 2014 12:13 pm (UTC) - Expand
koihimi
Apr. 13th, 2014 12:49 pm (UTC)
слюной же обольешься, пока комментарии прочтешь. изверги)
моя боль - это сельдь иваси. не в масле, а именно что целехонькая в своем соку
и кислая вишня!
и фиолетовый базилик((
upsidedown
Apr. 13th, 2014 02:28 pm (UTC)
не могу сказать что большой поклонник селедки - видал в русских магазах в разных вариантах (не пробовал ага). я только икеевскую люблю в стеклянных банках

про кислую вишню тоже не знаю - компот в банках вишневый вкусный продается

а базилик вроде в магазах есть. или он не такой фиолетовый ?
(no subject) - koihimi - Apr. 22nd, 2014 01:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Apr. 22nd, 2014 10:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - koihimi - Apr. 23rd, 2014 11:28 pm (UTC) - Expand
gipsydney
Apr. 14th, 2014 10:23 am (UTC)
офтопик - не помню в каком посте мы говорили об этом... напоминаю, что Easter show уже в разгаре и bikes stunts "Freestyle MotoX" проходят в 12.35pm and 7.50pm, daily (а то мы были, но пропустили и горю моему не было предела...)
Муж взамен вот что мне нашел - Nitro Circus Live
http://premier.ticketek.com.au/shows/show.aspx?sh=NITROCIR14
билеты остались только на 25 Мая, воскресенье.
upsidedown
Apr. 17th, 2014 12:15 pm (UTC)
спасибо, как раз собираемся туда ехать, теперь знаю время к которому ехать )

а по поводу второго - в москве это называлось редбулл шоу и было бесплатно на красной площади. если это прям оно же то очень неплохое шоу. может тоже схожу со старшим
( 34 comments — Leave a comment )

Profile

upsidedown
upside down

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars