?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

что-то про спорт

хотя не, нахрен. тут не будет про спорт. исключительно про спортивные травмы
кажется я вчера а боксе сломал пальчик, как это ни прискорбно
я крайне негативно отношусь к любым видам врачевания и ходить мне к докторишкам лень. пальчик либо сам срастется, либо вправится в случае вывиха, либо отвалится - вполне возможно что это молочный и в последствии вырастет коренной, да

как-то, когда я занимался занимался совсем другим спортом, мне один врачеватель рекомендовал отрезать коленки по причине каких-то там менисков, даже мне какие-то фотки черно-белые показывал с моими коленками. но я его не послушался и продолжил упорно их травмировать. и вот я жив и коленки мои вполне здоровы, а докторишка тот умер от старости. вот и возникает вопрос кто должен смеяться последним ага
promo upsidedown september 25, 2013 22:55 50
Buy for 10 tokens
Здравствуйте ! меня зовут rwt2009 upsidedown и я алкоголик... вообще я не алкоголик, но так забавно читать ​*некрологи при жизни* в каждом журнале и я решил что мне тоже без этого совсем никуда. а то каждое новое лицо должно будет читать о чем этот дневник в самом дневнике. что недопустимо -…

Comments

( 29 comments — Leave a comment )
svetushka123
Aug. 5th, 2014 12:29 pm (UTC)
ну ты монстр
nova_scotia
Aug. 5th, 2014 02:01 pm (UTC)
этим докторишкам лишь бы резать
upsidedown
Aug. 5th, 2014 02:10 pm (UTC)
Вот! хоть ты меня понимаешь ага
moringen
Aug. 5th, 2014 03:30 pm (UTC)
ну если не сломал, а просто погнул, то я б тоже не пошла. А если сломл, то пошла бы на твоём месте. Я тоже месяца полтора назад погнула пальчик. Болел неделю сильно. потом не очень, но теперь вот прошло совсем :-)) А коленку как-то погнула, так 2 врача нихрена не выяснили, только потом подруга-врач за глинтвейном по рассказу моему диагноз не глядя поставила (ну я уже сто раз рассказывала наверное). Так что не ходи! Да! Хотя если кость из-под кожи торчит наружу, то сходи лучше.
upsidedown
Aug. 6th, 2014 07:12 am (UTC)
если там трещина то оно само срастется ага
а если ушиб то тем более
вощим все равно врачеватель тут незачем получается
yes_black_fox
Aug. 5th, 2014 06:07 pm (UTC)
мож все-таки к врачу?
upsidedown
Aug. 6th, 2014 07:23 am (UTC)
так это время тратить да еще и платить нужно за то что тебе гадостей наговорят какой ты весь больной и при смерти
Юрій Кравченко
Aug. 5th, 2014 07:13 pm (UTC)
ну мы все живем настоящим моментом. Ясное дело что не резал бы и я, но вот аккуратным был бы. Ибо мой напарник по теннису часа по три на корте, и чуть ли не каждый день был (я не более раза в неделю играю) - повылетали мениски оба у него (детская была травма - прыжок с высоты). Сейчас слава богу он на ногах уже но играем уже час-полтора. Так что если нет желания посыпаться - щадящий режим все же лучше чем будущие операции.
upsidedown
Aug. 6th, 2014 07:25 am (UTC)
ну я так и делал - пропусти месяц-два тренировок и турниров, поплавал на море пару-тройку недель и все само прошло
antontsau
Aug. 5th, 2014 08:23 pm (UTC)
папа как-то раз, давно уже, лет 20 назад, сломал себе ключицу на лыжах в Яхроме. Попал в больничку по страховке (по тем-то временам - кр000000ть! прохфессоры-доктора стадами!), ему там прописалы апырацию, типа сегодня суббота,вот лежите пока, в понедельник будем резать. Притащили какого-то кардиолога готовыить к этой апырации, тот померил, сказал "все плохо, ну-ка давайте его в реанимацию везите, там лучше полежит!"... папа понял, что щас его будут лечить и из этой реанимации сбежал. В понедельник ему какой-то знакомый физкультурный лепила все замотал тугой повязкой и на этом все лечение успешно и кончилось.
upsidedown
Aug. 6th, 2014 07:32 am (UTC)
вот я примерно так же и лечусь, само проходит. главное не сильно париться по этому поводу
liiac
Aug. 5th, 2014 09:32 pm (UTC)
Так и признайся, что просто боишься к врачу идти!
upsidedown
Aug. 6th, 2014 07:26 am (UTC)
а ты прям не боишься ?
приходишь здоровый а выходишь с мыслями о том что пора бы писать завещание. меньше знаешь крепче спишь
liiac
Aug. 6th, 2014 07:39 am (UTC)
Не боюсь, конечно. К врачам иду по первому звонку и все проблемы решаю на корню.
У меня для тебя другая пословица: предупрежден, значит, вооружен :)
upsidedown
Aug. 6th, 2014 07:41 am (UTC)
а я не болею потому что не хожу к врачам )
svetushka123
Aug. 5th, 2014 10:32 pm (UTC)
ты хоть пальчик-то примотай к соседнему пальчику

Edited at 2014-08-05 11:27 pm (UTC)
upsidedown
Aug. 6th, 2014 07:27 am (UTC)
не, не можно. я перчатки каждый день ношу - как же я примотаю ?
svetushka123
Aug. 6th, 2014 07:29 am (UTC)
примотать к пальчику палочку?
хотя это уже...
upsidedown
Aug. 6th, 2014 07:33 am (UTC)
да ну его нафиг - он же не отвалится )
just_adrenaline
Aug. 6th, 2014 12:19 am (UTC)
Ну как минимум можно его в splint заковать,чтобы сростись мог правильно. У меня была такая же фигня, месяц болел, теперь немного искривлен. Доктор сказал, если бы сразу одела splint был бы нормально.
upsidedown
Aug. 6th, 2014 07:30 am (UTC)
ну вроде искривлений не видно - шину нет возможности накладывать, она в перчатку не влезет - пусть растет как есть
just_adrenaline
Aug. 6th, 2014 10:22 am (UTC)
Можно такой,

http://www.fit4sportltd.com/shopexd.asp?id=859&bc=no

хотя не знаю влезет этот в перчатку или нет. Я таскала и снимала по необходимости, все лучше как просто без ничего

В любой аптеке есть, потом просто согнешь его как надо на палец и месяц таскать
upsidedown
Aug. 6th, 2014 11:03 am (UTC)
не, такой в перчатку не влезет. а без перчаток зимой на мотоцикле крайне холодно ) ну и не совсем безопасно

но буду иметь в виду, спасибо
berlogo
Aug. 6th, 2014 05:48 am (UTC)
Когда я на кайте порвал мениск, и порвал хорошо (ногу подклинивало, на вторую неделю ползать через боль заманало), дохтур посмотрел на МРТ и сказал: "Порвано. Ходить сильно мешает?"
- Я засцал и сказал што не очень.
- Тогда как совсем заклинит - приходи, я тебя взрежу, как свинью, а пока ползай так.

Так и ползаю. Болит собака иногда, когда дернешь неудачно и осколок опять поперек встает.
upsidedown
Aug. 6th, 2014 07:31 am (UTC)
у меня мениски сами рассосались, уже несколько лет не вспоминаю. хотя говорили что только резать
tale_quale79
Aug. 12th, 2014 07:08 am (UTC)
Бинтовать же руки надо, не?
upsidedown
Aug. 12th, 2014 07:11 am (UTC)
надо конечно, но от выбитого пальца это никак не спасает - бинтуют запястье, да и то актуально только для первых пары недель а потом уже скорее что бы перчатки каждый месяц не выкидывать
tale_quale79
Aug. 12th, 2014 07:22 am (UTC)
Держись теперь! Чтоб он зажил побыстрее!
upsidedown
Aug. 12th, 2014 07:24 am (UTC)
ага, спасибо
уже почти не болит - я его бинтиком замотал эластичным, поплевал три раза на него и за неделю уже практически прошел. может на место встал, может сросся обратно
( 29 comments — Leave a comment )

Profile

upsidedown
upside down

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars