?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ездили с семейством сегодня в акватик центр в олимпик парке. ну вообще мы туда поехали на батуты прыгать, про которые я писал тут тык в сцыклю, но за одно решили поплавать сходить.
собственно это олимпийский бассейн, но помимо него самого там еще четыре бассейна и самое главное микроаквапарк - детская игровая с горками-фонтанами, горка-спираль для постарше, ручей с течением и несколько разнообразных джакузи и сауны с хамамами (они как потом оказалось сугубо для мемберов чего-то там, но я знать не знал по этому пользовал их да)



[Spoiler (click to open)]

по будням, особенно до трех, там вообще никого нет, правда горки начинают работать с трех - можно завалиться часам к двум и уплаваться во всех бассейнах а в три отправить детей на горки
ну и прайс 7$ за взрослого и 6$ за дитё - прайс просто совершенно непотребный по сиднейским меркам, где аквапарк стоит 120$ на человека ага.

после трех народу ясенхрен побольше уже

DSC04548

сайт http://www.aquaticcentre.com.au/

да, там еще есть развлекалово *тропа на деревьях* со всякими мостиками и прочим подвешенным на высоте, но на неё у нас сил уже не хватило - может кому интересно http://www.urban-jungle.net.au/ попозже скатаюсь и настрочу отчет

promo upsidedown september 25, 2013 22:55 50
Buy for 10 tokens
Здравствуйте ! меня зовут rwt2009 upsidedown и я алкоголик... вообще я не алкоголик, но так забавно читать ​*некрологи при жизни* в каждом журнале и я решил что мне тоже без этого совсем никуда. а то каждое новое лицо должно будет читать о чем этот дневник в самом дневнике. что недопустимо -…

Comments

( 19 comments — Leave a comment )
svetushka123
Aug. 11th, 2014 09:38 am (UTC)
зашибись. у нас точно такая же детская пиратская площадка в бассейне)
upsidedown
Aug. 11th, 2014 09:48 am (UTC)
не, в нашем акватик центре что на соседней улице 5 бассейнов но ни одной площадки - старший там плаваньем занимается а младший просто булькается на обычной дорожке
svetushka123
Aug. 11th, 2014 10:38 am (UTC)
ну у нас тоже все разное. но в одном из бассейнов вот точно так же!
gipsydney
Aug. 11th, 2014 09:50 am (UTC)
А тепло там сейчас внутри? детям моим пофиг, они закаленные австралийцы, мне интересно - я на лавочке урок высижу?
upsidedown
Aug. 11th, 2014 09:52 am (UTC)
я в бассейне сидел - там тепло, но вообще вроде не сильно холодно, даже учитывая сегодняшний лютый холод со снегом

мои часа три в бассейне просидели переплывая из одного в другой

если что в сауну сходишь, погреешься ))


Edited at 2014-08-11 09:53 am (UTC)
gipsydney
Aug. 11th, 2014 10:04 am (UTC)
)))
Нужно будет сходить, выглядит прикольно.
Мои обычно в бассейн возле Луна парка ходят, горок там нет, но безумно красивый вид на мост.
upsidedown
Aug. 11th, 2014 10:06 am (UTC)
Re: )))
да знаю этот бассейн - живописный. но в простой бассейн они ходят через дорогу от дома, хоть там и вида никакого нет )
alira_air
Aug. 11th, 2014 09:58 am (UTC)
Судя по фото, даже после трех народу немного. У нас бы все забито было)) Цены, к тому же, вообще какие-то смешные.
Джангл-парк - это полностью моя тема, записала себе в блокнотик, может, пригодится))
upsidedown
Aug. 11th, 2014 10:05 am (UTC)
ну обычно в сиднее цены удивляют своим высоким значением. и пожалуй это первый раз за 1,5 года когда цена меня удивила своим мизерным значением )
думаю в выходные народу сильно больше. да и зима же щаз, холод и все такое
на трамплинах у меня сегодня дети тоже были чуть ли не единственные, а что в выходные видно на прошлых фотках сколько народу

это мои сегодня школу прогуливали, за успехи в обучении на прошлой неделе - а вообще до трех все дети в школе всегда
alira_air
Aug. 11th, 2014 10:10 am (UTC)
Ну, мы если приедем, то нам все будни будут выходные))

Кстати, а как в школах смотрят на то, что дели прогуливают? или наоборот, бывает в виде наказания временное отстранение от занятий?))
upsidedown
Aug. 11th, 2014 10:17 am (UTC)
никак не смотрят. дети обязаны посещать школу, каждую четверть выдают листик сколько было учебных дней, сколько из них ходил - это пожалуй все. никаких справок или объяснительных никто не требует. так что иногда я своих снимаю с учебы в качестве поощрения за *хвосты* ну раз в два-три недели. они учатся 6 дней в неделю - это много просто

местные дети школу любят, для них вполне возможно это наказание. но мои не местные и к школе относятся как к школе )
alira_air
Aug. 11th, 2014 11:11 am (UTC)
То есть ни в каком табеле успеваемости или еще где это не отражается и ни в какие зачеты/показатели/перспективы не идет? Как у нас раньше было, за прогулы делали выговоры, надо было писать объяснительную или тащить справку от врача)

В Австралии стабильно повсюду шестидневка или в зависимости от школы? Шесть дней да, много, мы в свое время выли, когда нас на год "в экспериментальных целях" на такой график перевели))
upsidedown
Aug. 11th, 2014 11:42 am (UTC)
я честно говоря в местной системе образования не сильно разбираюсь. тут даже оценок нет - я вообще не понимаю как они тут учатся )

не, везде 5 дней с 9 до 3 - у всех.
у моих плюсом идет *русская* школа по субботам с 9 до 2. что бы по русски не разучились разговаривать
alira_air
Aug. 11th, 2014 12:06 pm (UTC)
Как это без оценок?? А как же плакать над первой двойкой или торжественно нести домой пятерку за контрольную и усиленно делать вид, что это так, пустячок :)

А, понятно, знакомая ситуация. У всех моих русскоязычных подруг, у кого дети школьного возраста, раз-два в неделю дополнительно русские классы.
upsidedown
Aug. 11th, 2014 12:19 pm (UTC)
не, есть только пятерки в виде звездочек в тетрадь, после звездочки карточка, после карточки хвост (ленточка) после хвоста диплом от школы
каждый последующий идет при наборе скольких то предыдущих - 3 карточки=1ленточке, и тд

считается что ругать или негативить не кошерно и вредно для детской психики

все они делятся за респект, лёнинг, сейфити и еще что-то - т.е. не по предметам а по поведению И за общую успеваемость

чего в хай скул пока не знаю - это в праймери скул так
moringen
Aug. 11th, 2014 11:32 am (UTC)
Прикольно, что там столъко людей у вас в одежде сидят!

В джангпарк сходи. Это ооочень классно. Мы тут пару лет назад были. Дичайший восторг. Не знаю какого он у вас размера, но мы около 3 часов в нём проторчали
upsidedown
Aug. 11th, 2014 11:44 am (UTC)
так холодно же - зима ! купаются в куртках что бы теплее было
это родители - плавают дети с тренерами, а родители сидят в мобилки втыкают

я ходил в москве - на каждой пейнтбольной базе такой есть
albi_butterfly
Aug. 12th, 2014 05:29 am (UTC)
А научите, пожалуйста, как в хамамы и джакузи заходить без membership? Вот за эти 7 долларов? И хороши ли они, ну по нашим, "московстским меркам")))? А то совсем невозможно терпеть эту погоду адову, что только и шепчет : "Займи, но выпей!"

Edited at 2014-08-12 05:31 am (UTC)
upsidedown
Aug. 12th, 2014 06:03 am (UTC)
а там совершенно открытый доступ прямо из бассейна, нигде даже не написано что это для мемберов. только когда раз на третий пошли пришла девочка из стаффа и давай всем намекать что это только для мемберов, и они браслетами отличаются
может там сауну можно как-то отдельно оплатить
сауна весьма холодная - градусов 50-60, хамам еще прохладней. в общем, если в шубе заходить то нормально попариться можно

по поводу саун - очень хвалят сауну на бондае http://icebergs.com.au/facilities/pool/opening-hours/
но сам все никак не доеду, не могу ничего про неё сказать
( 19 comments — Leave a comment )

Profile

upsidedown
upside down

Latest Month

June 2018
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars