?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

что-то про гаджеты

задумался что мне нужен либо легкий планшет, либо легкий ноут, потому что что мой основной ноут с 17" экраном весит почти тонну и не держит заряд более 2-3 часов, а мне нужен что бы подключался к инету, и умел шустро работать с файлами типа пдф, ворд и показывать красивые картинки моей работы - понтоваться да. ну и прочего говна
у меня есть пяток планшетов на андройде - дети на них рубятся в какие-то игрушки и смотрят мультики в дороге, пользоваться инетом мне на них не нравится, с файлами работать сложно. у меня был айпад то ли первый, то ли второй, но изучить его полезность я не успел - для меня был непривычный интерфейс, изучать его было лень а через неделю после покупки он упал с кровати и разбился ага, это было как-то странно, учитывая что я привык что дети своими планшетами чуть ли не в тарелочки играют, а что бы его убить нужно его прищемить дверью машины со всей дури (проверено да). в общем дай думаю куплю прогрессивный планшет с вындовс 8
пшел и купил lenova thinkpad tablet 2. из плюсов очень хороший экран 10" и тач, очень удобно печатать в кои то веки, заряд держит практически день использования. из минусов - вындовс 8 очень враждебная к юзеру структура, совершенно нелепая и нелогичная, содержит в себе сразу две оболочки - а-ля *планшет интерфейс* и обычный вындовс - и тот и другой в силу особенностей получился ущербным и требует долгой доработки напильником. работает шустро когда не начинает тормозить по неизвестным причинам, потом это проходит и он работает опять же шустро. еще он очень долго заряжается. у него для зарядки только обычный микроюсб - за ночь он его заряжает на 70%. эта хрень мне вообще непонятна - зачем нужно было делать зарядку на эти 5V что бы заряжать такой огромный акб. в общем минусов больше чем плюсов. буду мириться с тем что есть за неимением идеала
странно вышло но у меня получилось что и телефон и ноут и планшет - все ленова, хотя покупались совершенно из разных побуждений. никаких плюсов это все равно не дает ага

DSC05205

ну и второй гаджет - купил себе смарт часы pebble steel - пока не знаю зачем они мне. они умеют показывать смски, письма, принимать или отшибать входящий вызов с телефона, управлять плеером и у них есть трекер активности и сонный дневник. ну и еще у них двестимильенов вариантов циферблата. еще можно поставить 300 прог которые добавят еще 200 таких же бесполезных функций
из плюсов - заявлено что они держат заряд неделю, из-за своего хитрожопого монохромного экрана. версия стиил выглядит классно, не громоздко и очень хорошего качества - они выглядят как обычные часы. можно еще заказать стальной браслет взамен кожи
минусы - совершенно непонятно что мне теперь делать с остальными моими 20 часами
promo upsidedown september 25, 2013 22:55 50
Buy for 10 tokens
Здравствуйте ! меня зовут rwt2009 upsidedown и я алкоголик... вообще я не алкоголик, но так забавно читать ​*некрологи при жизни* в каждом журнале и я решил что мне тоже без этого совсем никуда. а то каждое новое лицо должно будет читать о чем этот дневник в самом дневнике. что недопустимо -…

Comments

( 39 comments — Leave a comment )
maasau
Oct. 16th, 2014 04:39 am (UTC)
Вольты к зарядке имеют весьма косвенное отношение, ты же заряжаешь амперы :)
Ты родной зарядкой заряжаешь? По идее она должна 2.1А или выше для быстрой зарядки. То что даёт твой компутер это 0.5А по стандарту USB 2.0, чего куче современных устройств мало.
upsidedown
Oct. 16th, 2014 04:44 am (UTC)
ну типа да, амперы
не, я ее зарядкой от сети заряжаю, от компового юсб она вообще похоже год заряжаться будет

глянул - на родной написано 1А, может правда поискать зарядник 2,1 или больше
(no subject) - maasau - Oct. 16th, 2014 04:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Oct. 16th, 2014 04:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - brightist - Oct. 16th, 2014 04:58 am (UTC) - Expand
upsidedown
Oct. 16th, 2014 05:08 am (UTC)
у меня с айпадами как-то традиционно не дружится
мини слишком мелкий, хотя я его заказал детям, посмотрю
а большой излишне хрупкий, ему в путешествиях предстоит жить а они у меня не всегда цивилизованные
(no subject) - brightist - Oct. 16th, 2014 06:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Oct. 16th, 2014 07:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - brightist - Oct. 16th, 2014 12:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Oct. 16th, 2014 01:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - brightist - Oct. 16th, 2014 01:17 pm (UTC) - Expand
professorlabour
Oct. 16th, 2014 05:44 am (UTC)
> они умеют показывать смски, письма, принимать или отшибать входящий вызов с телефона

Bluetooth?
upsidedown
Oct. 16th, 2014 05:45 am (UTC)
ясенхрен да
я всегда думал что блютус дает только один канал. а тут получается что нихрена - могут работать и часы и хендсфри. темный я был, каюсь
(no subject) - professorlabour - Oct. 16th, 2014 05:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Oct. 16th, 2014 05:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - professorlabour - Oct. 16th, 2014 06:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Oct. 16th, 2014 06:29 am (UTC) - Expand
trinadcatoe
Oct. 16th, 2014 06:39 am (UTC)
ты уверен что 20тью, а не больше? ))
стильные очень, совершенно в моем вкусе

а я подумала ты леново из принципа выбирал, под телефон
upsidedown
Oct. 16th, 2014 06:56 am (UTC)
не уверен, считать лень )

не, сначала был ноут. потому что он был большой и мощный, мне нужен был такой
потом телефон как единственный на тот момент вотерпруф
а планшет вообще получился случайно - тупо по совокупности всяких характеристик
professorlabour
Oct. 16th, 2014 10:11 am (UTC)
Офтоп.

Зацони - часы в стиле "под Кандинского":
http://www.watchalyzer.com/baselworld/baselworld-2012/alexander-shorokhoff-watch-manufactory-launches-new-avantgarde-watches/

Без всякого блютуса прекрасны!

Edited at 2014-10-16 10:12 am (UTC)
upsidedown
Oct. 16th, 2014 10:29 am (UTC)
прикольные. дизайн приятный.
хотя и не в моем стиле
покритикую - убери циферблат и получишь обычный таймекс за 50 баксов.
тут Caliber 2824 - средний, хоть и неплохой механизм. но учитывая цену на их рядовые модели аж в две штуки, слишком самонадеянно для часов сделанных на коленке, у которых родословная от силы лет 10
(no subject) - professorlabour - Oct. 16th, 2014 10:54 am (UTC) - Expand
professorlabour
Oct. 16th, 2014 10:30 am (UTC)
(no subject) - upsidedown - Oct. 16th, 2014 10:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - professorlabour - Oct. 16th, 2014 10:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Oct. 16th, 2014 10:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - professorlabour - Oct. 16th, 2014 11:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Oct. 16th, 2014 12:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - professorlabour - Oct. 16th, 2014 10:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Oct. 16th, 2014 10:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - professorlabour - Oct. 16th, 2014 11:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Oct. 16th, 2014 12:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - professorlabour - Oct. 16th, 2014 10:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Oct. 17th, 2014 12:24 am (UTC) - Expand
upsidedown
Oct. 16th, 2014 10:31 am (UTC)
о чо у них на сайте еще есть
http://www.alexander-shorokhoff.de/uploads/pics/AS.AVG05.png
racepilot
Oct. 16th, 2014 12:13 pm (UTC)
Я тебя с моим кочевым образом жизни понимаю.
Но вот с планшетами - я как-то пас, ибо они для потребления контента, а не для создания.

Поэтому у меня скромный Razer Blade. У друга - Alienware M14x. Оба - компромисс между мощностью и мобильностью.
upsidedown
Oct. 16th, 2014 12:26 pm (UTC)
у меня примерно из этой серии леново, но он тяжелый и 17"
а нужно что-то как раз мелкое - карты глянуть, нагуглить чего по быстрому да почту принять-отправить, редко с текстами поработать
работать на этой хреновине невозможно конечно
(no subject) - racepilot - Oct. 16th, 2014 01:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Oct. 16th, 2014 01:55 pm (UTC) - Expand
( 39 comments — Leave a comment )

Profile

upsidedown
upside down

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars