?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

что-то про манго

В Сиднеях сезон манго. манго продают везде, много и дешево (по местным мерка ага). На вскидку, я знаю пять-семь разных сортов манго, они разные на вид, вкус, цвет, запах и все такое. вчера купил коробку манго у колхозника за 10 баксов. потом поехал и купил еще одну. лопну но вкусно же, ага
в общем в россиях наступает сезон мандарин, в австралиях короткий сезон манго.

promo upsidedown september 25, 2013 22:55 50
Buy for 10 tokens
Здравствуйте ! меня зовут rwt2009 upsidedown и я алкоголик... вообще я не алкоголик, но так забавно читать ​*некрологи при жизни* в каждом журнале и я решил что мне тоже без этого совсем никуда. а то каждое новое лицо должно будет читать о чем этот дневник в самом дневнике. что недопустимо -…

Comments

( 44 comments — Leave a comment )
professorlabour
Dec. 1st, 2014 07:56 am (UTC)
Сколько не пробовал - терпеть не могу и всё тут.
upsidedown
Dec. 1st, 2014 09:44 am (UTC)
ну тут ясенхрен кому как, что чего не ест
ну еще вариант что ты хороших не пробовал
(no subject) - professorlabour - Dec. 1st, 2014 10:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Dec. 1st, 2014 10:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - professorlabour - Dec. 1st, 2014 10:49 pm (UTC) - Expand
moringen
Dec. 1st, 2014 08:20 am (UTC)
Обожаю! У нас зимой тут они тоже лучше в парниках отапливаемых наверное дозревают. Но я тут всего 3 сорта видела, т.е. 1 везде и два в хитрожопых местах.
А муж весёлую историю рассказывал про манги. У них в институте студент чёрный был. И вот он решил диоломную работу про манги написать. И говорит - поехали манго покупать. А Зигги говорит ему: поехали! И поехали они. Заходят в огромный супермаркет, муж мой его к кучке манго подводит и говорит: покупай! А тот а где манги? Муж мой: вот! А тот: не, где другие стописят сортов? Так они и не поняли друг друга. И чё с дипломом у неог случилось потом, тоже не знаю.
trinadcatoe
Dec. 1st, 2014 08:51 am (UTC)
гы, ржака
(no subject) - upsidedown - Dec. 1st, 2014 09:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - moringen - Dec. 1st, 2014 12:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Dec. 1st, 2014 01:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - professorlabour - Dec. 1st, 2014 11:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - moringen - Dec. 2nd, 2014 06:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Dec. 2nd, 2014 06:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - moringen - Dec. 2nd, 2014 06:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Dec. 2nd, 2014 06:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - moringen - Dec. 2nd, 2014 06:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - professorlabour - Dec. 1st, 2014 11:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Dec. 2nd, 2014 04:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - professorlabour - Dec. 2nd, 2014 05:05 am (UTC) - Expand
elya_2
Dec. 1st, 2014 09:00 am (UTC)
Обожаю манго. В субботу ездили на рынок, купили ящик огромных. Каждый манго размером с небольшую дыньку.
upsidedown
Dec. 1st, 2014 09:39 am (UTC)
очень рекомендую покупать у колхозников - они продают с машин на трассах или на улицах, расставляя предварительно таблички
(no subject) - elya_2 - Dec. 1st, 2014 10:05 am (UTC) - Expand
yes_black_fox
Dec. 1st, 2014 09:03 am (UTC)
чуть слюной не захлебнулась)
upsidedown
Dec. 1st, 2014 09:40 am (UTC)
а в жизни они гораздо гораздее чем на картинке
зато в рэфэ мандарины мандаринестее )
(no subject) - yes_black_fox - Dec. 1st, 2014 09:52 am (UTC) - Expand
winnivay
Dec. 1st, 2014 10:00 am (UTC)
Очень люблю! Но в мск они незрелые в основном продаются..
upsidedown
Dec. 1st, 2014 10:02 am (UTC)
да, там я их даже и не ел - не вкусные были
тут они тоже только в сезон вкусные, хотя продаются круглый год
(no subject) - elya_2 - Dec. 1st, 2014 10:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Dec. 1st, 2014 10:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - elya_2 - Dec. 1st, 2014 10:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - winnivay - Dec. 1st, 2014 10:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Dec. 1st, 2014 10:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - moringen - Dec. 2nd, 2014 06:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Dec. 2nd, 2014 06:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - moringen - Dec. 2nd, 2014 06:37 am (UTC) - Expand
koihimi
Dec. 1st, 2014 12:28 pm (UTC)
Я аж нечленораздельные звуки издаю, когда луплю их. Особенно огромные эти плоды. Как они пахнут!
Сдай точку колхозников, а?
upsidedown
Dec. 1st, 2014 12:31 pm (UTC)
блин, колхозник продавал все выхи с машины на Fitzgerald ave, если ехать от марубры, где парк Хефрен. но вот я не уверен что он там и сейчас стоит.
wild_drago
Dec. 1st, 2014 12:56 pm (UTC)
во-во...и у нас завезли, до конца апреля будем лопать вкуснотень)))

мороженку наделаю))
upsidedown
Dec. 1st, 2014 01:08 pm (UTC)
ч
чо за мороженка ?
Re: ч - wild_drago - Dec. 1st, 2014 01:56 pm (UTC) - Expand
Re: ч - upsidedown - Dec. 1st, 2014 10:41 pm (UTC) - Expand
Re: ч - wild_drago - Dec. 2nd, 2014 07:15 am (UTC) - Expand
notfake
Dec. 5th, 2014 11:42 am (UTC)
Так какие всё-таки покупать? Сорта имеют название? и какие считаются самыми вкусными?
upsidedown
Dec. 5th, 2014 12:39 pm (UTC)
не уверен на счет названия сортов, по крайней мере мне они неизвестны
но сейчас самое время покупать и пробовать все какие под руку попадутся, потому как они сейчас на пике сезона и самые вкусные
ну и опять же на вкус и цвет
мне нравятся желто-розовые
( 44 comments — Leave a comment )

Profile

upsidedown
upside down

Latest Month

June 2018
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars