?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

что-то про windows 8

я очень не люблю новые програмульки. наверное я ленивый и мне лень привыкать к новым разным штукам. они меня пугают
я несколько лет тщательно изолировался от новой вындовс 8 и вот когда вышла уже следующая мне все же не удалось игнорировать вындовс 8 - просто больше никто не выпускает ноуты и планшеты на виндовс 7



общение с новым более современным и совершенным вындовс 8 заставило меня вспомнить о былых временах - лет 10 назад, когда появились первые тыкательные телефоны, в большинстве своем были на вындовс мобайл и самая главная кнопка была ризет - без нее не выпускался ни один подобный телефон. это было жуткое глючное говно которое постоянно висло. вындовс 8 виснет несомненно меньше но вызывает именно такие же ассоциации - у меня ноут с вин 7 за год виснет меньше чем планшетка и ноут с вин8 за неделю.
зачем нужно было делать два рабочих десктопа вообще непонятно - ни один в итоге нормально не работает. а магазин микрософт какая-то жалкая пародия на аппстор или гугломаркет

я опечален

подождем вындовс 10. может по традиции он будет более стабильным
хотя... куда делся вин 9 ?
promo upsidedown september 25, 2013 22:55 50
Buy for 10 tokens
Здравствуйте ! меня зовут rwt2009 upsidedown и я алкоголик... вообще я не алкоголик, но так забавно читать ​*некрологи при жизни* в каждом журнале и я решил что мне тоже без этого совсем никуда. а то каждое новое лицо должно будет читать о чем этот дневник в самом дневнике. что недопустимо -…

Comments

( 22 comments — Leave a comment )
svetushka123
Dec. 29th, 2014 09:43 am (UTC)
а у нас пока не виснет. хотя на этой винде работает ноут, выполняющий функцию передатчика. то есть через него с хард драйва на телек выводятся всякие киношки. мне нравится то, что в каталогах не надо шагать назад, а можно тыкнуться сразу в корень или куда нужно.
upsidedown
Dec. 29th, 2014 09:49 am (UTC)
на телек у меня стоит сервер. я его никогда даже не выключал и не перезагружал. он работает нонстоп уже 3 или 4 года. там стоит винсервер
svetushka123
Dec. 29th, 2014 09:55 am (UTC)
я в этом не разбираюсь. у нас харддрайв большой, а шнура или еще чего-то там до телека не дотянуть. в общем, как-то так повелось, что от компа до телека и принтера существует ноут. ааа, это еще как-то связано со звуком - на него отдельный выход тоже надо. в общем, все запутано, но теперь работает лучше намного)
svetushka123
Dec. 29th, 2014 10:01 am (UTC)
да, у нас же не только с компа видео идет. еще с двд (он же тв). так что выходов много, а вход один.
melted_down
Dec. 29th, 2014 10:07 am (UTC)
Мелкософт на прямой вопрос "куда делась девятка" не ответил ничего конкретного.
Десятку (девелоперс превью) я посмотрел, имхо это еще бОльшее говнище - они никак не могут определиться со стратегией развития гуя, в результате там еще больше всё в лес и по дрова.

Яблоки вон заняли консервативную позицию и я их в этом понимаю и поддерживаю.
upsidedown
Dec. 29th, 2014 10:10 am (UTC)
они убили кенни

может они решили пропускать стабильные версии с нечетными номерами и выпускать сразу четные говно-версии ?
melted_down
Dec. 29th, 2014 10:16 am (UTC)
С них станется :)

Хотя если серьезно, там ИМХО кризис управления. Мало поганой метлой гнать дармоедов, надо еще иметь команду уберменшей, как была у Джобса. А в мелкософте одни эффективные менеджеры остались, похоже.
racepilot
Dec. 30th, 2014 03:48 am (UTC)
Я сижу как раз на превью.
Не согласен, как раз наоборот - вернули десктопный вид для десктопов, и пуск удобный, а не это полнокранное ублюдище.
Только пока там овердофига глюков с оптимусом (чертов выкидышь Nvidia, всегда с ним проблемы...)

И да, правило каждой второй версии - работает...
upsidedown
Dec. 30th, 2014 09:18 am (UTC)
поглядим как они все исправят
в этот раз от безысходности я готов на что угодно перейти с этой вин8
хитрожопые просто тупо не выпустили дрова под вин7
racepilot
Dec. 30th, 2014 11:08 am (UTC)
С вин7 - просто поищи драйвера под чипсет, найдешь.

С вин10 - попробуй, поставь на виртуальный диск (могу подсказать как) и посмотри - но после 8-ки почти точно на ней и останешся.
upsidedown
Dec. 30th, 2014 11:13 am (UTC)
я поискал - под ноут нет дров для видюхи
под планшетку я вообще никаких дров не нашел - ее изначально только на вин8 выпускали
подожду пока все беты пройдут и выпустят нормальную коммерческую версию. и сервис пак. торопиться некуда )
racepilot
Dec. 30th, 2014 11:15 am (UTC)
Название видюхи в студию, найдем.
С планшетом - восьмерка, конечно, сильно не фонтан, но для тачей - лучше семерки, так что не советую.
upsidedown
Dec. 30th, 2014 11:23 am (UTC)
radeon hd7600m

я семерку ставил на прошлую планшетку. кроме тормозов никаких нареканий. но та могла тормозить тупо из-за железа

racepilot
Dec. 30th, 2014 11:15 am (UTC)
И да - с настпающим тебя!
upsidedown
Dec. 30th, 2014 11:23 am (UTC)
рано ты как-то начал !
но на всякий случай тебя тоже )
vitokro
Dec. 29th, 2014 10:43 am (UTC)
Сейчас все мировые бренды становятся хуже. Гугл страдает фигнёй уже несколько лет, делая всё хуже свои сервисы. Ютуб начал показывать релкаму в середине роликов и всё не дает мне залить видео, потому что там незаконные песни...
В андроидах тоже много настроек пропало.
Скайп под управлением мелкомягких скатывается в унылейшее говно, остается только ждать как кто-то займет его место.
Фейсбук - это просто настолько идиотское юзабилити, что не хваетает слов описать.
А винда пошла по стопам автопома, выпустив однажды вполне надежную XP, она поняла свою ошибку и стала выпускать кал, потому что его нужно каждый год менять на еще более говняный кал под красивой обвёрткой.

upsidedown
Dec. 30th, 2014 09:19 am (UTC)
ну это общемировая тенденция. думаю самое время кому-то выпустить что-то новое и стабильное
trinadcatoe
Dec. 30th, 2014 06:05 am (UTC)
а что, никто не спросил почему ты вдруг майклом стал?
upsidedown
Dec. 30th, 2014 09:17 am (UTC)
а никто не знает что я не майкл ага
ну и ваще картиночка первая попавшаяся из гуглов же
trinadcatoe
Dec. 31st, 2014 05:37 am (UTC)
*шепотом* у тебя верхним постом, что ты Макс, да еще и алкоголик
j_f_smith
Dec. 30th, 2014 03:18 pm (UTC)
Купили жене ноут- 17" все с восьмеркой, досовских нет. Поставил классическое меню (Classic Shell)- хотя бы это противное нагромождение квадратов не видно. По ощущениям стала как семерка.
upsidedown
Dec. 31st, 2014 01:16 am (UTC)
только по ощущениям. глючит нещадно
самый раздражающий глюк на планшетке работа в инете - опера или хром тормозят просто безбожно, любой тяжелый сайт прокручивается рывками
зато экплориер просто летает но жутко неудобен что бы его тыкали пальцами. версия эксплориера которая стоит на *квадратном* столе и заточена под управление тачем не открывает половину страниц (сценарий не открывает) и периодически намертво вешает планшетку под полный резет.
( 22 comments — Leave a comment )

Profile

upsidedown
upside down

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars