?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

помните я тут в сервис собирался ?
http://rwt2009.livejournal.com/93458.html
все потому что мне пришло злобное письмо из бмвэ что я должен явиться на замену какой-то там детали по реколу - я честно записался на этот рекол, аж через две недели (очереди, да-с)
потом я вспомнил что мне еще ТО нужно сделать
потом что у меня сломался подогрев руля
потом что у меня сидение порвалось
потом что у меня лампочка нейтральной педарачи не загорается
оставил мотоцикл в сервисе аж на два дня - работы то ого сколько
и что вы думаете ? все поменяли ? ага, хрена с два

IMG_20150424_180219-2

сегодня приехал забирать - приехал за пару минут до закрытия. моего мастера приемщика уже не было, выдавал мой мотоцикл другой мастер
-вот ваш мот, мы сделали ТО и поменяли подогрев руля
-а рекол ?
-какой рекол ? у меня ничего нет про рекол. но я потом проверю и позвоню (ага, щаз, позвонит он)
-а сидение ? его поменяют по гарантии ?
-какое сидение ? у меня ничего нет про сидение. но я потом проверю и позвоню (ага, щаз, позвонит он)
-а лампочка ?
- о! точно - лампочку мы почистили, там было много грязи и теперь она работает

в итоге я заплатил 390 долларов за ТО, и мне походу придется еще раз ехать в сервис. все потому что половину они тупо забыли.
теперь у меня на руле одна старая ручка, лысая. и вторая новенькая и блястящая, с новым обогревом.

ну и мот помыли, и то дело. я то его вообще ни разу не мыл

promo upsidedown september 25, 2013 22:55 50
Buy for 10 tokens
Здравствуйте ! меня зовут rwt2009 upsidedown и я алкоголик... вообще я не алкоголик, но так забавно читать ​*некрологи при жизни* в каждом журнале и я решил что мне тоже без этого совсем никуда. а то каждое новое лицо должно будет читать о чем этот дневник в самом дневнике. что недопустимо -…

Comments

( 24 comments — Leave a comment )
bratlsk
Apr. 24th, 2015 09:56 am (UTC)
upsidedown
Apr. 24th, 2015 09:57 am (UTC)
чисто визуально - жопа отлично выглядит, а перед как-то не алё
как оно едет ?
я уже половину заднего стер. чот как-то она быстро ушла
bratlsk
Apr. 24th, 2015 10:03 am (UTC)
Перед на самом деле достаточно высокая шашка. Даже выше, чем мне бы хотелось и я ожидал

https://www.dropbox.com/s/wytx3a8jcem9mpd/2015-04-19%2014.59.28.jpg?dl=0

Жопа тоже понравилась, вроде как должна походить.

Как едет пока не понял ибо накатал километров 50 пока))))
upsidedown
Apr. 24th, 2015 10:23 am (UTC)
у вас же снег вроде стаял - пора испытывать
у нас пару дней назад выпал
bratlsk
Apr. 24th, 2015 10:31 am (UTC)
Да чет времени пока нет, то страховки нет, то ТО, то я промудился)))

На майские поеду испытывать, и в полях тоже
upsidedown
Apr. 24th, 2015 10:44 am (UTC)
ну расскажешь потом чокак с резиной. с такими темпами стирания резины мне скоро новую нужно будет искать уже
svetushka123
Apr. 24th, 2015 10:05 am (UTC)
я тоже мою только на ТО. а что-то ТО на моц как на Прадо стоит, не много ли?
upsidedown
Apr. 24th, 2015 10:21 am (UTC)
так это и не ТО по сути а просто замена масла
обслуживание мота стоит дороже чем машины
да и сам мот стоит как пловина прады
svetushka123
Apr. 24th, 2015 10:25 am (UTC)
цены на моты я представляю. но не думала, что ТО такое дорогое у них
upsidedown
Apr. 24th, 2015 10:43 am (UTC)
у бмвэ наверное одно из самых дорогих ТО. это ж бмвэ - просто они очень жадные
ну и вообще мот дорого содержать - за мот я в год отдаю около 2,5 тыщ. за машину около тыщи - ТО, страховка (страховка получается 2-3 дороже чем на машину), налоги
maasau
Apr. 24th, 2015 12:19 pm (UTC)
Какой-то бардак. Я бы не удержался и позвонил сервис манагеру или ещё кому. За что собственно тогда БМВ такое бабло дерёт, если работает как азерсервис.
upsidedown
Apr. 24th, 2015 12:21 pm (UTC)
в пятницу ?! в 5-30 вечера ? менегеру ? бггг это австралия майт, ты смотрю уже совсем позабыл что это
в понедельник понесется ясенхрен. но до понедельника выходные
ptichkavelichka
Apr. 24th, 2015 12:30 pm (UTC)
Знаешь, у нас никаких проблем с сервисом БМВшным не было. Уже 2 раза гоняли, все нормально. Продали нам его с небольшим сколом на пластике, так на первом ТО деталь целиком без проблем заменили.
Если бы я знала, сколько стоит содержание мотоцикла, то подумала бы дважды, иметь или не иметь такой первый и пока единственный транспорт в Австралии. :)
upsidedown
Apr. 24th, 2015 12:38 pm (UTC)
у меня тоже нет проблем. только они все время все забывают
в прошлый раз тоже забыли про деталь которую по гарантии нужно было заменить, в итоге выглядело так
- вы нам фотку пришлите по мылу а мы ее закажем в представительстве

мотоцикл в австралии считается роскошью, а не транспортом )
ptichkavelichka
Apr. 24th, 2015 12:42 pm (UTC)
Наши не забывают. И приятные такие: помнят по имени (не меня), на презентации зовут, делают что надо и адекватно.
Их тут столько на улицах, я думала, что обычный транспорт, а оно вона как, оказывается :)
upsidedown
Apr. 24th, 2015 12:51 pm (UTC)
по имени меня 80% мотосалонов сиднея знает, я даже знаю из какого салона какой механик или селлер перешел, когда и при каких обстоятельствах. это никак не меняет местного раздолбайства

я выше писал - владения мотоциклом в год мне обходится в 2,5 раза дороже автомобиля )
ptichkavelichka
Apr. 24th, 2015 01:02 pm (UTC)
Да, я прочитала.
Ну, это я к тому, что сервис присутствует. Как-то у нас позитивный опыт там, в общем. Ну, может, это потому, что не я ходила, так бы нашла к чему придраться, наверное :)
upsidedown
Apr. 24th, 2015 01:04 pm (UTC)
так это я капризный - это замени, то почини, это подтяни.
им лень, а мне нет )
upsidedown
Apr. 25th, 2015 06:30 am (UTC)
вот мне тоже до этого сервиса не ближний свет, и они постоянно все забывают. и мне что бы попасть в сервис и обратно еще жену с машиной приходится пригонять, иначе оттуда не выбраться
ramkulov
Apr. 25th, 2015 12:06 am (UTC)

Мне как то кажется, что тут такое не редкость, все через no worries.

upsidedown
Apr. 25th, 2015 06:26 am (UTC)
ну кстати похоже на твои мытарства с заменой покрышек
dog_in_the_tank
Apr. 27th, 2015 01:08 pm (UTC)
ох эти ТО..тупо надо стоять над головой и проверять каждый шаг и требовать отработаные детали.. а то потом оказывается что на бумаге все меняли, а по факту нихрена...
Часто с таким сталкиваюсь
upsidedown
Apr. 27th, 2015 01:18 pm (UTC)
не, тут поменяют все что положено. причем даже больше чем нужно если гарантийная машина/мотоцикл - мне на машине поменяли бампер целиком из-за одного неисправного парковочного датчика - производительно авто все дилеру выплатит.
просто на остальное забьют )
( 24 comments — Leave a comment )

Profile

upsidedown
upside down

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars