?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

что-то про выходные

на выходных скатался в городишко Port Macquarie, это километров 350 от Сиднея на север. так, кофе попить, да по городку погулять, на солнышке погреться. а то зима все же, нужно успеть аккумулировать тепло на всю предстоящую зиму.
Мелкий, особо ничем не примечательный городишко, но мне он нравится красивыми видами, тихим отдыхом и мелкими достопримечательностями.

DSC09756-2

я люблю маяки, ага. если кто еще вдруг не заметил.

[Spoiler (click to open)]

DSC09761-2

DSC09745-2


к вечеру похолодало и мне чот стало лень оставаться в кемпинге и кутаться в спальник и я дернул домой. итого туда-сюда набежало 800 кэмэ

DSC09749 (2)

promo upsidedown september 25, 2013 22:55 50
Buy for 10 tokens
Здравствуйте ! меня зовут rwt2009 upsidedown и я алкоголик... вообще я не алкоголик, но так забавно читать ​*некрологи при жизни* в каждом журнале и я решил что мне тоже без этого совсем никуда. а то каждое новое лицо должно будет читать о чем этот дневник в самом дневнике. что недопустимо -…

Comments

( 24 comments — Leave a comment )
trinadcatoe
May. 10th, 2015 06:48 pm (UTC)
последняя фотка классная, и ваще, да

а я попозже выложу покатушки
upsidedown
May. 12th, 2015 03:01 am (UTC)
и где покатушки ?!
trinadcatoe
May. 12th, 2015 05:40 am (UTC)
нннну, у меня день тока начался ))
мне ж еще и поработать нада
upsidedown
May. 12th, 2015 06:45 am (UTC)
работа это не главное. пиши давай. поработаешь потом, когда я спать буду бгг
trinadcatoe
May. 12th, 2015 07:02 am (UTC)
написала, там фотачке большие тока, с фликром чот не освоилась еще
mooonme
May. 10th, 2015 07:23 pm (UTC)
Очень красиво!
upsidedown
May. 12th, 2015 03:02 am (UTC)
вот чего у австралии не отнять так это живописных видов
korolevaol
May. 12th, 2015 07:01 am (UTC)
Красивая прогулка! Люблю такие места!
upsidedown
May. 12th, 2015 11:46 am (UTC)
у тебя все впереди )
korolevaol
May. 12th, 2015 11:50 am (UTC)
Е-й-й-й!
notfake
May. 12th, 2015 10:57 am (UTC)
не была в этом месте, теперь надо побыть.
сам ездил или семью брал?

эх, как раз пару месяцев назад закончила читать классную худ.книгу на английском про маяк австралийский и очень детективный сюжет. но это WA (или SA)
upsidedown
May. 12th, 2015 11:47 am (UTC)
сам, с семьей я там был в прошлом году, в поездке на голд кост

а чего за книга ?
notfake
May. 13th, 2015 06:24 am (UTC)
А вот. Говорят, фильмец тоже скоро будет по ней.
Действие разворачивается после WWI.

http://notfake.livejournal.com/50487.html
upsidedown
May. 13th, 2015 06:36 am (UTC)
ага, спасибо. нужно взять в библиотеке. если не найдется в электронном виде
notfake
May. 13th, 2015 07:46 am (UTC)
оо, в библиотеку ходишь?
upsidedown
May. 13th, 2015 08:05 am (UTC)
я не такой !

ну а где еще бумажные книжки брать ? покупать и хранить этот хлам потом ?
тут библиотеки хорошие, туда вощемта ходить приятно
notfake
May. 13th, 2015 09:17 am (UTC)
Я больше люблю всё-таки бумажные. Как минимум глаза не так устают, приятно шуршать страничками, ну и вообще эстетически приятнее так читать, хотя да, в Австралиях и за границах таскать всё это на себе с места на место.

Но всегда можно, прочитав, отдать или подарить другому. Или просто оставить где-то.)) Не обязательно хранить или именно выкидывать
upsidedown
May. 13th, 2015 09:26 am (UTC)
у меня за два года скопилось книжек два шкафа. а я их вроде и не покупаю
стараюсь все в электронном виде хранить, но это конечно не тот фетиш как книженцией пошуршать
notfake
May. 13th, 2015 09:49 am (UTC)
ага. а на русском у тебя или английском скопилось там два шкафа?
upsidedown
May. 13th, 2015 10:18 am (UTC)
на русском только детские. остальное на английском
у меня в библиотеке около дома кстати дофига книг на русском. их периодически распродают по 1-2 доллара
notfake
May. 13th, 2015 10:50 am (UTC)
неси в библиотеку тогда свои, которые не нужны))
upsidedown
May. 13th, 2015 10:51 am (UTC)
не, они не берут книжки
notfake
May. 13th, 2015 11:41 am (UTC)
а чего брать-то, как не книжки?! они ж ничего не теряют
upsidedown
May. 13th, 2015 12:12 pm (UTC)
я им предлагал, они сказали что бы я их тащил в секонд хенд. им правила не позволяют брать бэушные книжки и все такое
( 24 comments — Leave a comment )

Profile

upsidedown
upside down

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars